Автоматизированная система работы с клиентами amoCRM пришла на смену общения продавцов с покупателями через колл-центры и стандартные программы. Теперь, когда рост населения привел к тому, что все процессы должны происходить в бешеном темпе, нет возможности эффективно обрабатывать заказы традиционным способом. Другие причины, по которым прибегают к автоматизации – независимость от работника, что имеет репутацию среди потребителей, но может уйти с компании; независимость от личной неприязни и вежливости.

Хотя это приспособление и упрощает работу, но настройка очень сложна. Важно решить, какие обязанности стоить поручить ему, а которые – выполнять вручную. Перегруженная задачами система не будет эффективной.

Специалисты советуют приобретать программу с небольшим набором функций, их можно докупить, так как дорогая неопытными пользователями не раскрывается полностью. Преимущества:

  • В базе данных сохраняется информация о заказчиках и легче сосредоточиться на самой сделке. Быстрый доступ к информации ускоряет продажи и увеличивает прибыль.
  • Так как имеется история по каждому клиенту и виду товара, можно легко прогнозировать будущие продажи.
  • В программном пакете имеются знания о том, что и когда нужно отвечать потребителю. Все неопытные пользователи быстро обучаются, увеличивается количество продаж.
  • Некоторые процессы автоматизируются, что позволяет менее загружать людей, принимать и содержать меньшее количество сотрудников. А те, что уже есть на предприятии, будут иметь большую производительность.

Увеличение пользы при работе с клиентами, используя api amoCRM

Многие процессы автоматизированы, в связи с этим снижаются издержки на средства, что нужны были на выполнения этих процессов традиционно. Правильное и быстрое обслуживание приводит к тому, что потребитель рекомендует компанию своим знакомым и сам неоднократно возвращается к услугам фирмы. Дополнительные доходы от множества покупок одного человека позволят сделать ему специальную скидку и поощрять к дальнейшим пользованиям услугами и приобретению товаров.

Стандартные бесплатные системы для офиса не имеют набор автоматических функций как CRM. Причины, вынуждающие автоматизацию:

  1. Конкуренция на основе ценовой политики уже неактуальна, конкуренты снизили цены к такому минимуму, что далее некуда. Поэтому актуальна скорость обслуживания и привлечение покупателей.
  2. Увеличение темпа жизни требует увеличения скорости выполнения операций, в том числе и обслуживания.
  3. Рост спроса на индивидуальные товары, которые приспосабливают к одному конкретному пользователю, нежели массовое произведение одинаковых образцов.
  4. Большая конкуренция на рынке стимулирует прибегать к маркетинговым операциям, но не рекламы. Ее настолько много, что одна фирма со своим рекламным роликом уже ничего не добьется. Поэтому есть решение в виде завлечения людей приятным взаимодействием с ними.

API – это интерфейс, который позволяет соединять совершенно разные программы для того, чтобы они работали вместе.

Интеграция 1С и amoCRM

Делают это профессиональные программисты. Платформа имеет бесплатную версию и находится в интернете. Чтобы с ней работать, регистрируются на сайте. После прохождения регистрации можно будет увидеть полезные разделы: задачи, покупатели, примечания и т.д. Авторизация проходит не сразу, необходимо ждать ответа от ресурса. После успешной регистрации они присылают специальные файлы, что называются «cookie», некоторую информацию и кода надо будет отправлять обратно. Нужно будет работать с запросами, их расшифровка есть на сайте при регистрации. В 1С устанавливается расширение с api amoCRM. Настройки аккаунта на сайте и передача данных происходит через специальные разделы 1С.

Comments are closed.