Автоматизация автобизнеса за счет программы подбора автозапчастей
Бизнесы с большим объемом исходных данных требуют максимальной автоматизации.
Так, существует решение, позволяющее в разы ускорить работу менеджеров по продажам и закупкам на предприятиях автобизнеса.
Автосервисы, а также магазины оптовой и розничной продажи запчастей вынуждены «страдать» от человеческого фактора при поиске необходимых комплектующих.
Работа в программе 1С не всегда приносит быстрые результаты, даже когда ею пользуются опытные менеджеры. Ведь если речь идет об обработке большого объема данных, прежде всего страдают сроки обслуживания клиентов. Что, в свою очередь, ведет к значительным потерям прибыли.
Автоматизация процесса подбора автозапчастей с помощью программных решений, разработанных под 1С, помогает значительно ускорить задачи бизнеса.
Как реализован алгоритм программы помощника автобизнеса
Как правило, программа-помощник внедряется прямо в привычную 1С и не требует открытия множества окон, что значительно упрощает работу с ней. Также нет необходимости отдельно обучать сотрудников работе с программой.
При работе со складом происходит поиск автозапчастей по внешним и внутренним источникам, таким как база кроссов, онлайн-проценки и загруженные ранее прайс-листы.
Оператору доступны разные варианты поиска автозапчастей: по артикулу, номеру, марке автомобиля и прочим параметрам.
Создание и обновление карточки товара происходит в режиме реального времени, благодаря загрузке данных из источника напрямую.
Менеджер может формировать отгрузочные документы для покупателей в один клик, что значительно упрощает работу.
На стороне работы с поставщиками автоматизация позволяет создавать онлайн-проценку сайтов поставщиков и загружать их прайс-листы. Подбор лучшего предложения происходит автоматически — что гораздо быстрее, чем вручную. Также помощник формирует заказы у поставщиков и позволяет удобно отслеживать статусы заказанных автозапчастей.
Для автосервисов будет полезна функция быстрого подбора запчастей из заказ-наряда.
На стороне работы с клиентами вся информация собирается в одном окне, также доступен быстрый подбор лучшего предложения. Можно подобрать аналоги запчасти и быстро фильтровать полученные данные по группе автозапчастей, производителю, складу и наличию.
Автоматически расчет цены помогает в разы сократить время работы с клиентом – с учетом наценки или установленной цены из 1С. Менеджеру также доступен обзор остатков на складе компании либо у поставщиков.
Главное преимущество программы-помощника – значительное сокращение времени поиска и подбора автозапчастей. Прежде всего, это становится доступным за счет объединения источников поиска в одном месте.
Кому будет полезно автоматизировать поиск запчастей
Автосервисы в разы сокращают время обслуживания клиента, ведь основная его часть обычно уходит на поиск необходимой запчасти в различных базах. Что в свою очередь сильно влияет на количество клиентов и их лояльность.