Аналитик-программист (удаленно)

Обязанности

  •     Ведение клиента в рамках проекта (задачи) «от и до» – абонентское обслуживание.
  •     Моделирование для оптимизации бизнес-процессов клиента.
  •     Конечная реализация задач и сдача их клиенту.

Условия

  •     Работа в перспективной IT компании.
  •     Повышение квалификации и сдача на сертификаты 1С от компании.
  •     Работа полностью удаленная, на связи нужно быть весь рабочий день .
  •     График 5/2, 9-18 ч. мск – это принципиально!
  •     Заработная плата — %% от выполненных работ.    Ставка от 600 р/час.
  •     В дальнейшем для успешных сотрудников возможен Оклад + процент от выполнения плана по часам. Совокупно от 40 тыс.р.

Требования

  • Высшее/среднее специальное образование — предпочтение отдается кандидатам с образованием в сфере IT.

Знания:

  •  1С версии 8.2, 8.3 на уровне программирования: УТ, БП, ЗУП, УПП, обычные и управляемые формы.
  •  Конвертация данных, обмен данными xml, механизм запросов, знание Битрикс будет преимуществом.

Навыки:

  •  Опыт работы на проекте «от» и «до».
  •  Умение программировать на 1С.
  •  Умение формулировать задачи для программистов при необходимости передачи им части работ.
  • Знание основ бухгалтерского учета, особенностей ведения учета в торговых организациях, умение широко мыслить в разрезе архитектуры 1С (т. е. не просто сделать задачу по запросу клиента, но и предложить оптимальные пути решения при их наличии, дать рекомендации по выбору ПО, автоматизации бизнес-процессов и т.д.).
  • Опыт работы как во франчайзи, так и в качестве штатного программиста в организации (желательно в единственном числе, или в качестве человека, который участвует в принятии решения по направлению 1С).
  • Будем рады увидеть в Вас такие качества как Ответственность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, аналитический склад ума, стремление к саморазвитию, способность работать в режиме многозадачности.

Менеджер по продажам

Требования:

  • Опыт в продажах b2b обязателен.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Продажи и переговоры — на высоком уровне.
  • Опыт работы и знание 1С.
  • Грамотная устная и письменная речь и хорошая дикция обязательны.

Обязанности:

  • Работа с входящим потоком клиентов.
  • Генерация звонка клиента в продажу.
  • Обработка откликов по маркетинговым активностям компании.
  • Обзвон клиентов по новым базам.
  • Оформление документов.
  • Отправка корреспонденции клиентам.
  • Поддержка и сопровождение клиента.

Условия:

  • Работа в успешной перспективной IT компании.
  • ЗП — оклад+%, совокупно от 40 000р.
  • График 5/2, с 9 до 18 ч.
  • Офис рядом с ж/д станцией. Мытищи.

 

Присылайте свои резюме на почту egorova@nirax.ru (контактное лицо — Татьяна Егорова)