Внедрение в деятельность организации системы CRM с интеграцией 1С — это создание единого информационного поля для удобного управления торговлей, работой (взаимодействием) с клиентами, обмена любыми данными (файлами, документами) между отделом продаж, бухгалтерией предприятия, пр. Подобный проект могут создать и настроить специалисты NIRAX.
Что это такое
CRM — это особый вид программного обеспечения (ПО) для стратегического управления бизнесом. Его действие основано на контроле взаимодействия с клиентами. Оно предназначено для использования руководителем предприятия (организации, сервиса), коммерческим директором, менеджерами отдела продаж. Цель — увеличение результативности продаж товаров и услуг посредством повышения эффективности работы сотрудников предприятия (магазина) за счет интеграции собственно CRM и продуктов 1С.
Зачем нужна интеграция с 1С
Общеизвестно, что «1С:» — это ПО для бухучета движения денег и товаров, решения типовых задач взаимодействия с поставщиками, формирования отчетной документации. Чтобы расширить границы возможностей программ с учетом важных для бизнеса маркетинговых задач и аналитики, нужно привлекать программистов, усложнять пользовательский интерфейс и т. п. А это — немалые дополнительные и весьма нежелательные издержки.
Упомянутое выше объединение двух разнородных систем управления (торговлей и взаимоотношениями с клиентами) в одно целое дает возможность получить качественно новый функционал и проще справляться с возникающими типовыми и нестандартными проблемами. В частности, интеграция CRM и 1C позволяет:
- Сохранить и использовать единую базу данных о клиентах (историю обращений, контактную информацию);
- Обеспечить доступ работников всех сразу подразделений предприятия к базе клиентов и скоординировать их работу, автоматизировать обработку данных и документооборот, мониторить процесс выполнения ключевых задач, увеличить прибыль;
- Больше внимания уделять лояльности заказчиков, информировать их про акции и скидки, на деле реализовать т. н. индивидуальный подход;
- Избежать избыточного ввода дублей информации, происходящего при наборе вручную или когда данные поступают по разным каналам;
- Минимизировать количество ошибок, обусловленных человеческим фактором;
- Сэкономить на обучении сотрудников время и финансовые ресурсы, пр.
Полный список выгод, получаемых предприятиями малого и среднего масштаба в результате интеграции, может оказаться избыточным и во многих случаях не использоваться. Поэтому 1C:CRM продается в 4-х отличающихся возможностями и ценой версиях — базовой, стандартной, «ПРОФ» и «КОРП». Выбранный для того или иного случая пакет позволит найти разумный компромисс между его стоимостью и потенциалом.
Возможности стандартной версии СРМ на базе «1с»
Данная разновидность CRM с интеграцией «1С:» ориентирована на использование малым бизнесом. Выпускается в нескольких конфигурациях. К примеру, комплект на 5 пользователей характеризуется:
- Комфортным и безошибочным объединением разрозненных списков данных;
- Возможностью переноса в CRM-систему в автоматическом режиме информации о контрагентах (клиентах) и номенклатуре товаров из «1С:»;
- Эргономичным, понятным на интуитивном уровне интерфейсом, благодаря которому можно освоить работу с программой даже пользователям, не имеющим достаточного опыта общения с ПК (на дополнительных курсах им учиться не нужно);
- Сбалансированным CRM-функционалом, который должен помочь малым компаниям в решении задач автоматизации внутренних бизнес-процессов и в управлении взаимными отношениями с клиентурой;
- Возможностью создания карточек клиентов в «ручном» режиме, если сведения о нем поступили в ходе личной встречи, телефонного общения, по др. каналам связи;
- Быстрым (в 2-3 клика) доступом к необходимым сведениям о клиентах и сделках;
- Наличием заблаговременно настроенным сценариям и отчетам;
- Возможностью удаленной онлайн-работы в CRM-системе с помощью использования интернет-протоколов;
- Низкими требованиями к вычислительным ресурсам ПК и операционным системам;
- демократической ценой.
Почему мы?
Как показывает анализ результатов деятельности нашей компании, фактически все, кто покупал у нас софтверные продукты, заказывал внедрение (сопровождение) 1C, разработку программного обеспечения, автоматизацию или цифровизацию производства, становятся нашими постоянными клиентами. Подобное явление объясняется следующими весомыми моментами:
- Наша компания — официальный партнер ведущих российских разработчиков программного обеспечения для бизнеса;
- За более чем 10 лет успешной работы на ИТ-рынке мы приобрели уникальный опыт разработки нетривиальных проектов комплексной автоматизации предприятий, цифровизации производства, создания программ на заказ, интеграции и настройки программных продуктов, внедрения CRM-систем;
- Успешно внедряем, интегрируем, а при необходимости выполняем индивидуальную доработку продуктов 1C и отраслевых решений на базе этой системы;
- Заказчика наедине с проблемами не оставляем, сданные проекты не бросаем — сопровождаем и дорабатываем их, максимально адаптируя к условиям работы и потребностям клиентов;
- На деле, а не на словах, печемся о своих покупателях и первоочередном соблюдении их бизнес-интересов;
- Постоянно повышаем профессиональный уровень и квалификацию каждого сотрудника компании;
- Работаем без рекламаций, до буквы и последней цифры соблюдаем заключенные договора, смету, сроки и взятые обязательства;
- По первому обращению предоставляем профессиональную техническую поддержку, др.
Подводя итог
Хотите, чтобы работа вашего предприятия стала эффективнее? Тогда вам не обойтись без внедрения CRM с возможностью интеграции «1С:». Этот путь — осознанный выбор компаний, понимающих, насколько для повышения эффективности их деятельности сегодня важна автоматизация. Данную услугу лучше заказывать у профессионалов NIRAX. Мы предложим оптимальную для вашего бизнеса конфигурацию, а после оплаты покупки установим, интегрируем, научим пользоваться программами и на неограниченное время обеспечим их качественное техническое сопровождение.
Дополнительную информацию по рассмотренным в статье вопросам можно получить на нашем сайте в чате с консультантом, по E-mail info@nirax.ru или многоканальному телефону 8(495)10-86-824. Двери нашего офиса в Мытищах открыты в рабочее время (Пн-Пт, с 9:00 до 18:00). Адрес — улица К. Маркса, 4. Пишите, звоните, обращайтесь лично — вместе мы поднимем доходность вашего бизнеса на новую высоту!