1С – признанный лидер среди продуктов для оптимизации деятельности предприятий, позволяет автоматизировать все виды учета, экономическую и организационную деятельность.
Но для успешной работы необходимо оптимизировать и работу менеджеров. В условиях высокого темпа развития современного бизнеса, необходимости вести огромные клиентские базы и быстро выполнять заказы, существует высокий риск неудовлетворительной работы с клиентской базой. Избежать потери покупателей и потенциальных заказов поможет amoCRM.
Данная система помогает с:
- Созданием лида после первого обращения клиента с любого канала связи.
- Добавлением лида в воронку продаж.
- Напоминаниями о предстоящих звонках или встречах.
- Фиксацией этапа торговой операции.
Не менее полезной будет CRM и для управления работой предприятия в целом за счет возможности:
- Контролировать менеджеров, своевременно выявлять недоработки
- Избегать потери клиентов.
Синхронизация amoCRM и 1С: качественное ведение клиентской базы
Слаженная работа менеджеров и бухгалтеров – обязательное условие для успешного бизнеса. Интеграция amoCRM и 1С дает возможность сотрудникам отдела продаж и отдела бухгалтерского учета осуществлять в онлайн-режиме обмен отчетами, реквизитами покупателя и информацией об оплате продукции или услуги.
Синхронизация amoCRM и 1С значительно ускоряет проведение торговых сделок благодаря:
- Возможности менеджеров самостоятельно создавать счета на оплату, не привлекая бухгалтера. Все необходимые данные клиента автоматически загружаются из 1С вместе с наименованием товара, стоимостью и наличием. Выгрузка справочников позволяет избежать дублирования карточек номенклатуры и контрагентов. Остается только заполнить счет согласно заказу, проставить процент скидки и выставить счет покупателю. На этом этапе интеграция amoCRM и 1С позволяет значительно оптимизировать деятельность отделов, уменьшить вероятность ошибок.
- Быстрому отображению всех движений по заказу. Когда поступают денежные средства от заказчика, в окне сделки мгновенно отображается информация. В случае отгрузки товара клиенту, отдел продаж благодаря интеграции amoCRM и 1С может оперативно уведомить покупателя. Руководителю предприятия также доступны все данные о заказах, оплатах, отгрузках.
Немаловажным преимуществом синхронизации amoCRM и 1С будет и доступность для менеджера операций со счетами, а именно: печать, отправка заказчику, скачивание. Также в автоматическом режиме становятся открытыми для работы справочники всего ассортимента товаров и контрагентов из 1С. Бухгалтер в свою очередь видит все движения товароматериальных средств в CRM и может контролировать дальнейшее продвижение сделки.
Почему выгодно подключить интеграцию amoCRM и 1С
Если Ваш бизнес — торговля, производство или оказание услуг, то стоит обратить внимание на обмен данными через интеграцию amoCRM и 1С потому, что:
- покупатели смогут вовремя получать счета на оплату;
- руководители — удаленно отслеживать зачисление денежных средств, анализировать изменения по торговым сделкам (изменение суммы, перенос даты, смена ответственного сотрудника);
- отдел продаж-быстрее формировать финансовые документы;
- бухгалтер – видеть все хозяйственные операции и оперативно составлять отчеты по налогам и кадрам.
Получить консультацию по интеграции amoCRM и 1С можно, заказав звонок на нашем сайте.