Сегодня интернет-магазины становятся все более популярными. Все больше потребителей предпочитают делать заказы, находясь дома, и не важно, что это будет – одежда, предметы декора или автозапчасти.
Владельцам же подобного бизнеса следует понимать, что их популярность среди клиентов, а, соответственно, и общий доход, во многом зависят от удобства использования такого ресурса, точности информации в нем, простоты оформления заказа, наличии технических описаний и т.п. При этом не достаточно сделать его просто привлекательным, используя оригинальный дизайн и логотип. Здесь основной задачей будет интеграция интернет-магазинов с системами учета 1С для наиболее полного отображения каталога продаваемой продукции.
Зачем нужна интеграция интернет-магазинов с системами учета 1С?
Если вы владелец автобизнеса и приняли решение об открытии интернет-магазина, очень важно грамотно выбрать платформу для такого ресурса, а также обеспечить интеграцию с учетными системами, например такими как 1С: Предприятие. В первую очередь, это нужно для того, чтобы оперативно управлять заказами и остатками наименований на складе. Такой вариант организации работы позволяет исключить необходимость ручного ведения всей учетной документации и позволяет максимально оперативно реагировать на поступление заказов, их возможную отмену. При этом с помощью такого объединения данных можно вовремя отследить недостачу товара и своевременно пополнить его количество. Это позволит избежать неприятных моментов при взаимодействии с клиентами.
При интеграции интернет-магазина с технологическими платформами его владелец получает и другие преимущества. Помимо количественного учета наличия товара, установки цен и отслеживания движения денежных средств, интеграция позволяет в каждой карточке товара указывать его основные характеристики и главную информацию о товаре. Это может быть краткое описание, технические параметры продуктов, наличие аналогов и неоригинальных вариаций (размеров, цветов и т.п.), а также фото и видео товара. Если в системе учета все эти характеристики указаны, то при выгрузке карточки товара в каталог вам не придется тратить лишнее время на оформление описания и т.д.
Обобщая всю выше указанную информацию, можно выделить такое главное преимущество синхронизации данных магазина с системами учета – такая организация ресурса позволяет менеджеру магазина в любое время получить доступ к товарам, описанием о них, ценах и остатках на складе. Также она предоставляет возможность в реальном времени ознакомиться с информацией о количестве заказов, их статусе и наличии платежей. Неоспоримым плюсом при этом будет оптимизация взаимодействия с клиентом, снижение количества отмененных заказов и исключение необходимости переноса данных из одной учетной записи в другую. Например, если Ваш бизнес ориентирован на поставку автозапчастей, для вышеперечисленных целей можно использовать модуль обмена данными с интернет-платформой ABCP.
Каким образом организовать обмен между облачной CRM системой и 1С?
Сегодня существует множество дополнительных инструментов, позволяющих значительно оптимизировать работу онлайн бизнеса, особенно если речь идет об организации продаж с сайта. Одним из них является модуль двухстороннего обмена данными NIRAX: 1С — amoCRM. Его главная задача – автоматизация передачи информации между 1С и amoCRM. При этом все необходимые действия вы сможете провести в один клик.
Решение NIRAX: amoCRM — 1С является внешним модулем, встраиваемым в разные конфигурации, который позволит оптимизировать работу интернет-магазина и значительно сэкономит количество рабочего времени, необходимого для работы с системой.
Интеграция вашего бизнеса с бухгалтерскими программами имеет еще одно преимущество. Таким дополнительным инструментом является удобный виджет по выставлению счета в amoCRM. Данный программный продукт позволяет очень быстро формировать счета из карточки сделки amoCRM, а также создавать новых контрагентов в типовых и нестандартных конфигурациях внутреннего ПО. После этого выставленный счет можно распечатать и предоставить клиенту при доставке заказа, либо же сохранить его в удобном формате и отправить клиенту по электронной почте. Все эти преимущества значительно ускорят процесс оформления заказа, что станет неоспоримым плюсом для обеспечения удобства для клиента.
Используя такие простые инструменты, вы сможете существенно сократить время на перенос данных в 1С, исключить человеческий фактор и оптимизировать работу вашей компании, результатом чего обязательно станет рост количества клиентов и, конечно же, приумножение общего дохода вашего автобизнеса.