Техническая поддержка

Консультация, установка, сопровождение, обновление


Техническая поддержка

При наличии зарегистрированного программного обеспечения и действующей технической поддержки пользователи могут получить:

Продуктовые обновления

Доступ к обновлениям типовых решений NIRAX — получение последних релизов и разработок, помощь в установке обновлений. Предоставляются по запросу.

Типовые настройки: восстановление и корректировка

Восстановление типовых настроек программных продуктов NIRAX и их корректировка

 

Типовые модули: исправление ошибок

Принятие, идентификация, исправление ошибок в типовых модулях NIRAX

Консультации специалистов

Консультаций по типовому функционалу решений NIRAX

Разовое и абонентское сопровождение

Обслуживание программных продуктов 1С и не типовых (доработанных) программных продуктов (ПП) по тарифам Разовый, Выгодный, Лояльный, VIP и VIP+

Расширенные обновления

Обновления не типовых (доработанных) программных продуктов NIRAX.

Доработка функционала

Доработка функциональности решений, добавление новых возможностей к программным продуктам NIRAX

Типовые модули: исправление ошибок

Принятие, идентификация, исправление ошибок в типовых модулях NIRAX

Расширенные консультации

Консультации по установке и работе с продуктами NIRAX и различными конфигурациями 1С

Индивидуальные настройки

Настройка программных продуктов NIRAX по потребностям клиента

Обучение и оценка работ

Обучение работе с программой, анализ баз данных и потребностей клиента, моделирование на данных клиента и по потребностям клиента. Оценка и согласование работ, а также индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций)