Техническая поддержка
При наличии зарегистрированного программного обеспечения и действующей технической поддержки пользователи могут получить:
Продуктовые обновления
Доступ к обновлениям типовых решений NIRAX — получение последних релизов и разработок, помощь в установке обновлений. Предоставляются по запросу.
Типовые настройки: восстановление и корректировка
Восстановление типовых настроек программных продуктов NIRAX и их корректировка
Типовые модули: исправление ошибок
Принятие, идентификация, исправление ошибок в типовых модулях NIRAX
Консультации специалистов
Консультаций по типовому функционалу решений NIRAX
Разовое и абонентское сопровождение
Обслуживание программных продуктов 1С и не типовых (доработанных) программных продуктов (ПП) по тарифам Разовый, Оптимальный, Выгодный и Лояльный
Расширенные обновления
Обновления не типовых (доработанных) программных продуктов NIRAX.
Доработка функционала
Доработка функциональности решений, добавление новых возможностей к программным продуктам NIRAX
Типовые модули: исправление ошибок
Принятие, идентификация, исправление ошибок в типовых модулях NIRAX
Расширенные консультации
Консультации по установке и работе с продуктами NIRAX и различными конфигурациями 1С
Индивидуальные настройки
Настройка программных продуктов NIRAX по потребностям клиента
Обучение и оценка работ
Обучение работе с программой, анализ баз данных и потребностей клиента, моделирование на данных клиента и по потребностям клиента. Оценка и согласование работ, а также индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций)