Абонентское обслуживание (сопровождение)
программных продуктов 1С

Обновление 1С Установка 1С Сопровождение 1C

Компания NIRAX оказывает услугу по регулярному абонентскому обслуживанию (сопровождению) программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций), консультации по работе в 1С, обучение, установка и обновление купленных программных продуктов (ПП), а также выполнение других работ. Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей.

 

Оптимальный

8 часа (2200 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

17 600 руб.

Выгодный

12 часов (2100 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

25 200 руб.

Лояльный

24 часа (2000 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

48 000 руб.

VIP

48 часов (1900 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

91 200 руб.

VIP +

96 часов (1800 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

172 800 руб.

Full Time

168 часов (1700 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

285 600 руб.

 

*ПП — программный продукт

Форма заказа абонентского обслуживания (сопровождения 1С):