Разовое и абонентское обслуживание
программных продуктов 1С

Компания NIRAX оказывает услуги по разовым работам и по регулярному абонентскому обслуживанию (сопровождению) программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций), консультации по работе в 1С, обучение, установка и обновление купленных программных продуктов (ПП), а также выполнение других работ.

Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей.

Разовый

1 час (2600 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

2 600 руб.

Оптимальный

8 часов (2500 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

20 000 руб.

Выгодный

12 часов (2400 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

28 800 руб.

Лояльный

24 часа (2300 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

55 200 руб.

VIP

48 часов (2200 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

105 600 руб.

VIP +

96 часов (2100 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

201 600 руб.

Что входит в услугу «Сопровождение 1С»?

Заключая договор на обслуживание 1С, вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей 1С.

  • Устранение неполадок:
    • анализ корректности учета
    • поиск и исправление ошибок пользователей
  • Обновление конфигураций и форм отчетности:
    • типовых конфигураций
    • доработанных конфигураций
  • Настройка 1С
  • Внесение доработок и разработка дополнительного функционала
  • Консультации по работе в программах 1С:
    • по телефону
    • удаленно с подключением через интернет
  • Обучение пользователей работе в программах 1С

 

Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»

  • Вы экономите денежные средства и время
    Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в некоторых случаях до 50%, в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами.
  • Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса
    Скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
  • Приоритетное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.

 

Форма заказа разовых работ и абонентского сопровождения 1С: