Абонентское обслуживание (сопровождение)
программных продуктов 1С


Компания NIRAX оказывает услугу по регулярному абонентскому обслуживанию (сопровождению) программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций), консультации по работе в 1С, обучение, установка и обновление купленных программных продуктов (ПП), а также выполнение других работ. Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей.

 

Оптимальный

8 часа (2500 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

20 000 руб.

Выгодный

12 часов (2400 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

28 800 руб.

Лояльный

24 часа (2300 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

55 200 руб.

VIP

48 часов (2200 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

105 600 руб.

VIP +

96 часов (2100 р/ч)

Доп. часы: 2600 р/ч

201 600 руб.

 

*ПП – программный продукт

Форма заказа абонентского обслуживания (сопровождения 1С):