Абонентское обслуживание (сопровождение)
программных продуктов 1С
Компания NIRAX оказывает услугу по регулярному абонентскому обслуживанию (сопровождению) программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций), консультации по работе в 1С, обучение, установка и обновление купленных программных продуктов (ПП), а также выполнение других работ. Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей.
Оптимальный
8 часа (2500 р/ч)
Доп. часы: 2600 р/ч
20 000 руб.
Выгодный
12 часов (2400 р/ч)
Доп. часы: 2600 р/ч
28 800 руб.
Лояльный
24 часа (2300 р/ч)
Доп. часы: 2600 р/ч
55 200 руб.
VIP
48 часов (2200 р/ч)
Доп. часы: 2600 р/ч
105 600 руб.
VIP +
96 часов (2100 р/ч)
Доп. часы: 2600 р/ч
201 600 руб.
*ПП – программный продукт