Внедрение и обслуживание 1С

 

Компания NIRAX оказывает услуги по внедрению и регулярному сопровождению программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются консультации по работе с программой, индивидуальные настройки и доработки, обновление, а также выполнение других работ.

Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии.

 

 

 

Быстрый старт

Для того, чтобы быстрее разобраться в программе и начать использовать весь перечень функциональных возможностей, предлагаем пройти индивидуальное краткое обучение 1С. Наш специалист не только обучит работе в программе, но и совместно с вами сделает основные настройки.

Формат проведения: онлайн (в режиме удаленного подключения)
Участники: только 1 клиент (индивидуальное обучение)

Вы получите:

  • изучение основных возможностей 1С
  • Установка начальных настроек в новой базе
  • Создание Организации, Магазина, Склада
  • Создание пользователей
  • Настройка ценообразования
  • Настройка рабочего места кассира (АРМ)
  • Весь процесс работы от поступления товаров на склад до продажи клиенту
  • Аналитика/Отчеты

 

Консультационная (техническая) поддержка по 1С

При наличии действующей технической поддержки Вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Не нужно тратить время на описание задачи, её оценку, выставление счета и подтверждение оплаты.

В рамках технической поддержки 1С решаются следующие задачи:

  • консультации по правильности отражения первичных документов
  • проверка уже внесенных данных в программу
  • помощь в использовании стандартных обработок для исправления некорректно заведённых данных
  • ответы на вопросы связанные с программой
  • помощь в настройке интерфейса, механизмов ценообразования и прочего

На текущий момент оказываем тех. поддержку по следующим решениям 1С:

  • 1С: Управление торговлей
  • 1С: Управление нашей фирмой (УНФ)
  • 1С: Розница
  • 1С: Розница Магазин автозапчастей
  • Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти (ред. 5 и 6)
  • 1С: Автосервис

Формат проведения: онлайн (в режиме удаленного подключения, по телефону или почте)

 

Внедрение 1С

Внедрение разбивается на этапы — итерации. На старте мы погружаемся в вашу задачу, формируем план работ и договариваемся о том, какой результат Вы получаете на выходе каждого этапа.

Проекты выполняются «под ключ» и охватывают весь цикл настройки и внедрения ПО — от предпроектного обследования и разработки архитектуры до постпроектного сопровождения.

 

Сопровождение 1С

Заключая договор на обслуживание 1С, вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей 1С.

  • Устранение неполадок:
    • анализ корректности учета
    • поиск и исправление ошибок пользователей
  • Обновление конфигураций и форм отчетности:
    • типовых конфигураций
    • доработанных конфигураций
  • Настройка 1С
  • Внесение доработок и разработка дополнительного функционала
  • Консультации по работе в программах 1С:
    • по телефону
    • удаленно с подключением через интернет
  • Обучение пользователей работе в программах 1С

 

Преимущества регулярного сопровождение 1С

  • Вы экономите денежные средства и время
    Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами.
  • Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса
    Скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
  • Приоритетное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.