Абонентское обслуживание (сопровождение)
программных продуктов 1С

Обновление 1С Установка 1С Сопровождение 1C

Компания NIRAX оказывает услугу по регулярному абонентскому обслуживанию (сопровождению) программных продуктов 1С, в рамках которого осуществляются индивидуальные настройки и доработки для 1С (изменение конфигураций), консультации по работе в 1С, обучение, установка и обновление купленных программных продуктов (ПП), а также выполнение других работ. Это систематическая работа, проводимая нашими специалистами в рамках послепродажного обслуживания, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей.

Договор по абонентскому обслуживанию заключается на минимум 3, 6, 9 или 12 месяцев. Необходимо внесение предоплаты на каждый месяц. В первый раз берется оплата за абонентское обслуживание за первый и последний месяцы работ по тарифам ниже,  предоставляется рассрочка на оставшуюся сумму. Один час консультаций предполагает все виды работ — установка, настройка, консультации или доработки.

 

Выгодный

12 часа (по 2100/ч)

Доп. часы: 2600/ч

25 200

Лояльный

24 часа (по 2000/ч)

Доп. часы: 2600/ч

48 000

VIP

48 часа (по 1900/ч)

Доп. часы: 2600/ч

91 200

 

*ПП — программный продукт

Форма заказа абонентского обслуживания (сопровождения 1С):