Цифровизация (автоматизация) производства и автономного оборудования

Как мы это сделаем?
Кейс №1 – Сбор данных на производстве для глубокой аналитики
Как было:
- 6 заводов по России
- Информация по каждому заводу собирается в ручную и поступает с задержкой по времени
- Различное оборудование и программное обеспечение на производствах
Как стало:
- Удаленный онлайн мониторинг работы каждого завода
- Централизованный сбор данных с оборудования на производствах
- Электронный архив измерений
- Гибкая аналитика по ключевым показателям эффективности
Кейс №2 – Автоматизация процессов производства
Как было:
- Ручной ввод и изменение спецификаций на производстве
- Данные о новом заказе на производство поступают на почту оператора цеха
- Приоритетность выполнения заказов не выстроена
Как стало:
- Автоматическая загрузка спецификаций на производство из учетной системы
- Онлайн загрузка заказа на производство из 1С
- Управление очередностью заказов на производство в очередь согласно приоритетности
- Автоматическое перепрограммирование оборудования под производимый заказ
Узнать подробнее
Кейс №3 – Повышение отказоустойчивости оборудования — Управление ремонтами (ТОиР)
Как было:
- Заявки на ремонт оборудования не фиксировались
- Плановое обслуживание оборудования производилось только на основании прошедшего времени
Как стало:
- Автоматический сбор данных с промышленного оборудования по фактически отработанному времени
- Сравнение данных с эталонными показателями
- Автоматическое создание заявки на ремонт и обслуживание оборудования (когда фактически отработанное время приближается к плановому ТО)
- Хранение истории работы по ТО и замененным элементам/узлам
Кейс №4 – Удаленное управление автономным оборудованием (аренда сигвеев и гироскутеров)
Задача:
- Требовалась разработка программно-аппаратного комплекса для сдачи сигвеев/гироскутеров в аренду
Что было сделано:
- Интеграция различных программных продуктов в единую ИТ-систему (система контроля управления доступом, 1С ERP, сервер по управлению оборудованием)
- Разработана система учета арендованного оборудования
- Управлением оборудованием реализовано через WEB, мобильное приложение
Наши клиенты
Базовые этапы / Как это работает?
1 этап: сбор данных с узлов промышленного оборудования
1 этап: сбор данных с узлов промышленного оборудования
- На уровне SCADA-системы, OPC-сервера (OPC DA, OPC UA), ПЛК или конечных устройств (по протоколам Modbus или MQTT) настраиваются теги, которые необходимо автоматически собирать с заданным интервалом времени или по какому-то событию.
2 этап: обработка и отправка данных
- Собранные данные обрабатываются, упаковываются и отправляются по защищенному протоколу. В качестве приемщика данных может выступать ваша учетная система (1С, SAP, Web-приложение), отдельно развернутое облако/сервер или обычный каталог для хранения файлов.
3 этап: получение данных, визуализация и отправка ответа
- Поступившие данные сохраняются и используются для визуализации и построения аналитики (графики, отчеты). При необходимости отправляется ответ для обработки на другой стороне.
Данная схема работы может быть расширена и изменена в зависимости от специализированных задач Заказчика.
В результате вы получите единый центр обмена и управления данными между различными программными продуктами (ERP-система, SCADA/OPC-сервер, WEB, внешние сервисы) в режиме реального времени.
Проекты выполняются «под ключ» и охватывают весь цикл создания и внедрения ПО — от предпроектного обследования и разработки архитектуры ПО до постпроектного сопровождения.
Узнать подробнее
X
Узнать подробнее