Программа 1C для автосервиса позволяет организовать работу склада, вести оптовую и розничную торговлю запасными частями, оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, оформлять заказ и продажи автомобилей, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Пользователи имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Купить программу по выгодной цене можно в нашей специализированной фирме в городе Москва.

Функционал программы автоматизации автосервиса

Благодаря архитектуре платформы «1C: Предприятие», документооборот автосервиса прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.

В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации.

В программе реализована возможность подключения торгового оборудования автомагазина:

  • фискальных регистраторов;
  • авторизаторов платежей;
  • дисплеев покупателя;
  • сканеров штрихкодов;
  • весов;
  • считывателей магнитных карт;
  • терминалов сбора данных и тому подобное.

Данную систему уже установили владельцы СТО в Москве, Казани, Уфе и по всему СНГ. Учетные модули 1C программы для автосервиса:

  • Запчасти – закупки, розничная торговля, оптовая торговля, работа по заказам, организация внутрифирменного товародвижения.
  • Автосервис — планирование ресурсов, оформление ремонта.
  • Финансовый блок — оплаты покупателей и поставщикам, цена закупок, бюджетирование.
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами и с каталогами производителей.

Преимущества программы для автосервиса

Система программ «1C: Предприятие» является платформой и прикладными решениями, которые предназначены для автоматизации учета и управления предприятием. Платформа «1C: Предприятие» — это база для создания специализированных решений — конфигураций, разработанных на основе платформы и учитывающих специфику пользователей, потребностей автосервиса. Такой подход позволяет компаниям различных масштабов и отраслей автоматизировать свои бизнес-процессы с помощью одной системы. Плюсы использования этой системы:

  • Единственная картотека транспортных средств, поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО, хранение историй всех клиентов.
  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
  • Отслеживание эффективности работ менеджеров и отслеживание состояние заказа запасных частей, сообщение менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html).
  • Регистрация упущенного спроса, возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.
  • Отслеживание состояния документа онлайн для анализа и контроля бизнес-операций.
  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.

Наша компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1C: Предприятие». Мы предлагаем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях. Получить полноценную консультацию и купить программу по выгодной стоимости очень просто, связавшись с нашими специально обученными менеджерами по номерам, указанным на сайте нашей компании. Надеемся на вашу заинтересованность и установление долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Если у вас есть вопросы по работе наших сотрудников, продуктам и услугам, которые мы предлагаем, или же есть какие-то пожелания – свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Comments are closed.