Благодаря интеграции продуктов NIRAX и программ Альфа Авто проценка у поставщиков становится ключевым звеном повышения эффективности работы магазинов и автосервисов. Рост продаж автозапчастей обеспечивают: возможность заказа нужных клиенту товаров (запчастей к автомобилям) и обмена данными за один клик; низкая цена; оптимизация логистики.

Что такое проценка

Сегодня, когда ассортимент всевозможных автозапчастей для отечественных автомобилей и иномарок содержит десятки миллионов позиций, на полках и складах автосервисов и торгующих запчастями автомагазинов можно найти лишь наиболее ликвидные товары. Зато любую, пользующуюся небольшим спросом или совершенно редкую деталь легко приобрести «на заказ».

Подобная организация продаж становится возможной благодаря т. н. проценке. Именно такой способ сегодня используют розничные магазины, СТО и др. автосервисы при подборе требуемого товара по оптимальной цене у своих поставщиков. Неудивительно, что развитие информационных технологий делает проценку одним из краеугольных понятий, влияющим на успешность автобизнеса. К примеру, предлагаемая компанией NIRAX «программа для подбора запчастей для иномарок» использует данный инструмент максимально эффективно.

Что автобизнесу дает проценка при работе с поставщиками

Косвенным эффектом, который всегда сопровождает деятельность автомагазинов и автосервисов, использующих механизм проценки у поставщиков, является ощутимое сокращение накладных издержек за счет:

  • Уменьшения складских площадей;
  • Оптимизации числа работников и обслуживающего персонала;
  • Минимизации расходов на энергоресурсы и воду, пр.

Прямой эффект от комплексирования программных продуктов NIRAX и программ из пакета «Альфа Авто» обеспечивают:

  • Оперативная онлайн-проценка более 140 крупнейших поставщиков автозапчастей;
  • Загрузка с сайтов подрядчиков де-факто неограниченного числа прайс-листов;
  • Генерирование в один клик приходных накладных;
  • Т. н. «групповая проценка» автозапчастей к машинам отечественной сборки и иномаркам;
  • Формирование заказов у поставщиков (непосредственно);
  • Мониторинг статусов уже заказанных запасных частей, пр.

Отдельного внимания заслуживают происходящее за счет автоматизации рабочих мест повышение производительности труда работников и рост лояльности клиентов. Первые получают удобный интерфейс, расширенный функционал и возможность сократить рутинную работу. Вторые — высочайший уровень обслуживания, который достигается, благодаря 70-процентному сокращению времени на оформление заказов, мгновенному поиску аналогов и применяемости автомобильных запасных частей, др. моментам.

В компании «Ниракс» можно приобрести отраслевое решение на базе 1C, которое будет максимально отвечать потребностям вашего бизнеса. Наши специалисты произведут его установку и настройку, проконсультируют ваших работников, обеспечат долговременное сопровождение приобретенных программных продуктов. Наш телефон в Москве — 8(495)-108-68-24. Обращайтесь!

Comments are closed.