Автозапчасти и автошины — это конфигурация (дополнение) к 1С Бухгалтерия. Центр программного обеспечения «1С предлагает дополнение для автомагазинов. Подходит для реализации автозапчастей оптом и в розницу. Содержит в себе данные, к какому автомобилю подходит запчасть, и какой другой можно ее заменить, упрощая этим работу. Соответственно для шин информация такая: например, в какое время года используется; для запасных частей — страна производства, марка автомобиля, для которого производились и так далее. В связи с тем, что ассортимент большой, и спрос на товары очень разный, невозможно ими правильно запастись. Поэтому придумали торговлю по принципу отталкивания от заказов покупателей.
В мире придумано очень много марок автомобилей и автозапчастей к ним, которые подходят узкому кругу транспортных средств. Тяжело угадать, на какие товары автомагазина будет спрос. А эта программа для магазинов автозапчастей включает в себя уникальную функцию: записывается покупатель и данные о нем, что приобретает, этот раздел называется «Заказ покупателя». Имеется и другой отдел: «Заказ поставщику» — данные в него вносятся на основе заказов покупателей.
Формирование документов автомагазина, учитывая все нормы их оформления, также входит в набор функций данного программного продукта. Возможности, которые будут доступны, если установить 1С для учета автозапчастей на складе:
- если компания большая, имеет много подразделений в одном городе, или в разных населенных пунктах, учитываются данные исходя этих подразделений, взаимодействие их по интернету;
- компании, которые имеют несколько складов, будут пользоваться услугами программного пакета, тут предусмотрена классификация по складам;
- группирование данных в базе по поставщикам запчастей;
- непосредственно виды товара и их свойства (например, номенклатура);
- движение товара внутри компании, изменение цен: переучет и переоценка.
Некие товары могут продаваться в комплекте, это также предусмотрено. Реализация комплектов руководствуется отделом «Актом комплектации».
1С магазин автозапчастей: поддержка оборудования
Предусматривает централизованное управление и слежение за обработкой информации другими аппаратами, которые работают на предприятии. Например, сложные кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов.
При управлении множеством подразделений, в программном продукте предусмотрены операции над денежными и другими ценностями, которые поступают дочерним фирмам и от них. Главная функция — бухгалтерский учет включает в себя следующие задачи:
- Прибыль (или убыток) от каждой операции.
- Денежные средства в кассах: прибытие, остатки.
- Долги и расчеты с партнерами фирмы.
- Специальный акт для проверки, сходится ли информация по расчетам с партнерами с тем, что у них.
- Продажи, заказы (у поставщиков и от клиентов), запасы.
В некоторых случаях доступно даже изображение детали в каталогах компании или поставщиков.
Программное обеспечение «1С Розница 8 магазин автозапчастей»
Все торговые точки, если они дочерние или материнские компании благодаря такому приспособлению имеют возможность организовать свою торговлю розницей соответственно роли в торговой сети. Организация складов включает распределение информации между материнскими и дочерними организациями, а также между дочерними. Управление складами, обмен ресурсами между складами и между организациями, все это обеспечивает такое программное дополнение.
Получить демо доступ и познакомиться с продуктом, Вы можете перейдя по этой ссылке. Или обратившись к нашему менеджеру, по телефону в Москве.