Чтобы наши клиенты максимально использовали потенциал программного обеспечения в интересах своего автобизнеса, компания NIRAX организует в Москве тренинги по программе «1С Альфа Авто обучение». Индивидуальные занятия проводятся с теми, кто продает и ремонтирует автомобили. Форма проведения — дистанционная. Основной упор сделан на практику.

Что это такое

Обучение работе в конфигурациях «Альфа Авто» на платформе 1C построено в виде интенсивных индивидуальных занятий. В ходе последних обучаемые:

  • Разбираются в программном продукте и получают базовые знания;
  • Изучают пользовательский интерфейс;
  • Знакомятся с функционалом 1С и софтверных решений на основе этой системы;
  • Осваивают приемы работы с программами;
  • Настраивают компоненты «Альфа Авто»;
  • Учатся применять специализированный софт для решения конкретных прикладных задач.

Получение необходимых знаний и формирование навыков происходит в три этапа. На первом специалист NIRAX передает свои знания обучаемому. Основная форма обучения — рассказ. Он сопровождается демонстрацией состава панелей инструментов, приемов работы с автоматизированными рабочими местами (АРМ), возможностей отдельных команд, порядка заполнения диалоговых окон, пр. Средняя продолжительность данной части — примерно четыре часа.

Второй этап — это самостоятельное осмысление обучаемым полученных сведений. Его длительность зависит от уровня подготовки последнего и изменяется от одной-двух до нескольких десятков минут.

На заключительному этапе происходит диалог по схеме «вопрос-ответ». В ходе общения проливается свет на моменты, оставшиеся неясными. Обучаемый спрашивает о том, что он не понял в 1С Альфа-Авто. Обучающий доходчиво раскрывает суть каждого вопроса.

План обучения

Главный принцип организации и проведения занятий — максимальное удовлетворение потребностей клиента. Поэтому план обучения — не догма. Для примера приведем содержание предлагаемого типового интенсива:

  1. Возможности 1С;
  2. Возможности «Альфа Авто» и ее основных АРМ — «Администратор», «Клиенты и автомобили», «Калькуляция» и др.;
  3. Создание новой базы и производство ее начальных настроек;
  4. Порядок создания разделов «Организация», «Магазин», «Склад»;
  5. Работа с пользователями (поставщиками, клиентами);
  6. Порядок оформления закупки товаров и их оприходования на складе;
  7. Как оформлять основные технологические операции магазина (автосервиса, торговой точки) — продажу (заказ, отгрузку), запись на ремонт, как сформировать заказ-наряд, пр.;
  8. Назначение и коррекция цен (продажных, закупочных);
  9. Как правильно провести инвентаризацию;
  10. Использование аналитического инструментария;
  11. Порядок формирования отчетов по закупкам (продажам, остаткам на складах);
  12. Технология распечатки ценников;
  13. Приемы формирования прайс-листов.

По просьбе клиента типовой план обучения работе с «Альфа Авто» может корректироваться в любую сторону.

Как показывает опыт эксплуатации продуктов 1С и программных решений на их основе, зачастую значительная часть потенциала, которым они обладают, остается невостребованной. Частичное использование возможностей программ снижает эффективность бизнеса, ухудшает качество обслуживания клиентов, наносит предприятиям имиджевый урон, снижает их конкурентную способность.

Чтобы такого не происходило, сотрудникам автомагазинов, автосервисов, торгующих запчастями к автомобилям торговых точек и им подобных предприятий компания NIRAX предлагает пройти краткий курс интенсивного обучения работе с «Альфа Авто». Наш телефон 8(495)108-68-24. Обращайтесь — мы поможем вам выжать из специализированного программного обеспечения максимум того, на что оно способно!

Comments are closed.