Возможность учета материалов и ведения бухгалтерских документов в программе на сегодня являются минимальной потребностью в деятельности автосервиса. Постоянный рост потребности в качестве полученных клиентом услуг, дефицит квалифицированного персонала, высококонкурентный рынок требует более глубокой автоматизации процессов предприятия. А именно – в удобной и быстрой выписке документов клиенту, учете автомобилей клиентов, учете материалов в разрезе заказов, контроле статусов заказов, автоматической и прозрачной для сотрудника расчета заработной платы. Это неотъемлемая часть повышения стабильности и прибыльности предприятия, предоставляющего услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.
На основе разработанных модулей и многолетнего опыта предлагаем Вам автоматизацию Вашего автосервиса.
Функциональные возможности программы для автосервиса
До сих пор многие автосервисы ведут свои бизнес процессы в простой программе, разработанной для DOS, что значительно усложняет их работу. Она ограничивается небольшим функционалом программы. В ней всего несколько модулей. Рабочая информация отображается только за текущий месяц, при этом затрудняется процесс закрытия предыдущего месяца. Разработанная нашей компанией в городе Москва специальная учетная программа автосервиса позволяет изменить и усовершенствовать значительную часть процессов на предприятии.
Данная система предназначена для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей, разработанная для конфигурации «1С: Предприятие. Управление торговым предприятием» и включает следующие функциональные возможности:
- Документ Заказ-наряд. Основа подсистемы. Используется для отображения в программу факта выполнения сервисных работ для заказчика. Первичной единицей в заказ-наряде есть услуга, в состав которой могут входить выполненные работы и использованные при этом запчасти.
- Учет материалов в СТО. Перемещение товаров, необходимых для выполнения работ, осуществляется с помощью документа перемещения товаров, который можно создать из формы заказ-наряда автоматически.
- Формирование первичной документации в СТО. Формирование необходимых печатных форм: заказ-наряд, квитанция на оплату.
- Учет текущего статуса заказа клиента автосервиса. Модуль позволяет отслеживать статусы работ по «Заказ-наряду»: не начато, выполняется, завершено. Факт завершения ремонта и сдачи работы заказчику отражается в документе «Закрытие заказ-наряда».
- Учет автомобилей клиентов. Справочник «Автомобили» служит для хранения информации по автомобилю клиента (марка, модель, год выпуска, VIN номер, государственный номер, пробег).
- Расчеты по агентским соглашениям. Модуль позволяет начислить и выплатить торговому агенту (посреднику) средства за работы по Заказ-нарядам.
- Начисление заработной платы. Модуль предусматривает возможность начисления заработной платы механикам и менеджерам, исходя из произведенной ими работы и процента трудового участия.
Результат внедрения программы для автосервиса
Результатом внедрения станет решение всех пожеланий клиента с учетом специфики работы автопредприятия:
- Сортировка и поиск запчастей по каталожным номерам, маркам автомобиля.
- Автоматизация рабочих мест продажи запчастей.
- Автоматизированное рабочее место менеджера станции техобслуживания.
- Автоматизация процесса отдела снабжения, заказ запчастей у поставщика, учитывая потребности на разных складах предприятия.
- Автоматизация контроля остатков на складах.
Получить демо доступ и познакомиться с продуктом, Вы можете перейдя по этой ссылке. Или обратившись к нашему менеджеру, по телефону в Москве.