Возможность учета материалов и ведения бухгалтерских документов в программе на сегодня являются минимальной потребностью в деятельности автосервиса. Постоянный рост потребности в качестве полученных клиентом услуг, дефицит квалифицированного персонала, высококонкурентный рынок требует более глубокой автоматизации процессов предприятия. А именно – в удобной и быстрой выписке документов клиенту, учете автомобилей клиентов, учете материалов в разрезе заказов, контроле статусов заказов, автоматической и прозрачной для сотрудника расчета заработной платы. Это неотъемлемая часть повышения стабильности и прибыльности предприятия, предоставляющего услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.

На основе разработанных модулей и многолетнего опыта предлагаем Вам автоматизацию Вашего автосервиса.

Функциональные возможности программы для автосервиса

До сих пор многие автосервисы ведут свои бизнес процессы в простой программе, разработанной для DOS, что значительно усложняет их работу. Она ограничивается небольшим функционалом программы. В ней всего несколько модулей. Рабочая информация отображается только за текущий месяц, при этом затрудняется процесс закрытия предыдущего месяца. Разработанная нашей компанией в городе Москва специальная учетная программа автосервиса позволяет изменить и усовершенствовать значительную часть процессов на предприятии.

Данная система предназначена для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей, разработанная для конфигурации «1С: Предприятие. Управление торговым предприятием» и включает следующие функциональные возможности:

  • Документ Заказ-наряд. Основа подсистемы. Используется для отображения в программу факта выполнения сервисных работ для заказчика. Первичной единицей в заказ-наряде есть услуга, в состав которой могут входить выполненные работы и использованные при этом запчасти.
  • Учет материалов в СТО. Перемещение товаров, необходимых для выполнения работ, осуществляется с помощью документа перемещения товаров, который можно создать из формы заказ-наряда автоматически.
  • Формирование первичной документации в СТО. Формирование необходимых печатных форм: заказ-наряд, квитанция на оплату.
  • Учет текущего статуса заказа клиента автосервиса. Модуль позволяет отслеживать статусы работ по «Заказ-наряду»: не начато, выполняется, завершено. Факт завершения ремонта и сдачи работы заказчику отражается в документе «Закрытие заказ-наряда».
  • Учет автомобилей клиентов. Справочник «Автомобили» служит для хранения информации по автомобилю клиента (марка, модель, год выпуска, VIN номер, государственный номер, пробег).
  • Расчеты по агентским соглашениям. Модуль позволяет начислить и выплатить торговому агенту (посреднику) средства за работы по Заказ-нарядам.
  • Начисление заработной платы. Модуль предусматривает возможность начисления заработной платы механикам и менеджерам, исходя из произведенной ими работы и процента трудового участия.

Результат внедрения программы для автосервиса

Результатом внедрения станет решение всех пожеланий клиента с учетом специфики работы автопредприятия:

  • Сортировка и поиск запчастей по каталожным номерам, маркам автомобиля.
  • Автоматизация рабочих мест продажи запчастей.
  • Автоматизированное рабочее место менеджера станции техобслуживания.
  • Автоматизация процесса отдела снабжения, заказ запчастей у поставщика, учитывая потребности на разных складах предприятия.
  • Автоматизация контроля остатков на складах.

Получить демо доступ и познакомиться с продуктом, Вы можете перейдя по этой ссылке. Или обратившись к нашему менеджеру, по телефону в Москве.

Comments are closed.