Синхронизация 1C-Бухгалтерия и АМО СРМ – это улучшение эффективности работы компании. Интеграция AmoCRM 1C УНФ необходима для составления клиентских сделок автоматом. Данные о том, откуда зашел клиент, теперь фиксируются для каждого онлайн-письма или звонка по телефону, сохраняются в карте заказчика, и отражается в документе, кроме того аналитические данные по источникам прихода добавлены ко всем воронкам.

Так, все данные о заказчике и его приобретениях будут отражены и в AmoCRM и в 1С- Бухгалтерия. Для регистрации применяют логин и пароль как в 1С — работать можно только с облаком. После регистрации:

  1. Выбирается проект, присутствующий в 1С УНФ.
  2. Когда выбор приложения сделан, начинается синхронизирование продукции из 1С в AmoCRM — каталог будет располагаться в перечне.  Когда больше 1000 синхронизация не будет.
  3. При интегрировании появится окошко статусного сравнения (воронка в АмоСРМ — статус в 1C-Бухгалтери).
  4. Когда в этап попадает незавершенное дейтвие по производству или реализации, то создание надо делать в 1С со статусом, по соответствию в AmoCPM.

Новая интеграция качественно соединяет 2 сильнейшие системы, благодаря чему и помогает работать с потребителем более результативно: общение/продажи в AmoCRM, обработка и реализация в УНФ. В AmoCRM интеграция с 1C УНФ будет проведена специалистами в Москве.

AmoCRM интеграция

«1С» показала механизм интеграции в действии. Кроме того, в новой «1С УНФ» значительно обновили внутренние функции CRM. AmoCRM – система учета потребителей и сделок для отдела продаж. Она обрабатывает лиды – потенциальных заказчиков – из всех источников, что возможны не исключая более популярные соцсети, а также проводят контроль проход запросов – от потребности до реализации сделки. Теперь можно менять статус сделки, реагировать на перемены этих состояний и, основное, вести контроль исполнения сценариев прочими потенциальными заказчиками. Для воронки в AmoCRM УНФ еще имеется три решения:

  • по лидам;
  • по клиентам;
  • сквозная (лид–потребитель–заказ).

Интеграция AmoCRM УНФ дает возможность наблюдать непосредственно в воронке, сколько денег было запланировано и фактически затрачено на источник дохода, конверсию отдельного канала, цену лида, и проделать сравнение по результатам маркетинга, планируемый доход с полученным по факту. Интересует интеграция АмоСРМ и 1C УНФ – обратитесь к менеджеру в Москве.

Синхронизация АМО СРМ в Москве

Благодаря интеграции и синхронизации 1C и AmoCRM 1С будет функционировать как отлаженный механизм. Кроме указанных достоинств вы можете добавлять данные по дням проведенных счетов. Для этого надо только выбрать требуемый договор, по которому проходит работа с пользователем. Затем будут предложены номер и описание продукции. Можно начать вводить название продукции — оперативный поиск откроет варианты, внесённые в 1С.

Далее — обозначьте стоимость, единицу измерения и число товара. Рядом расположено поле «Налоговая ставка», в котором можно выбрать требуемый процент — 0, 10 или 18 %. Итоговая цена сделки и НДС формируются автоматом. Теперь требуется только кликнуть на «Выписать счет».

Счёт будет сохранен в карточке сделки по отдельному клиенту. В дальнейшем вы можете его скачать и отправить на печать. AmoCRM 1С УНФ интеграция — это шаг в развитии проекта, что активно применяют все профи. Выполним интеграцию с гарантиями оплаты по результату.

При их заключении в 1С-Бухгалтерия идет формирование заказа, где будут указаны информационные данные об имени пользователя и о закрепленных товарах. Тут же можно проверять наличие продукции, когда необходимо, внести изменения, что также отразиться в АМО СРМ.

Comments are closed.